ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и ММВЗ http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587 |
Страница 31 из 114 |
Автор: | leonyar [ 14.06.2016 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Привед Макс! А рецепт будет для изучения ? Либо это запатентованная коммерческая тайна? |
Автор: | Maxim_Sed [ 14.06.2016 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
а зачем его изучать? )) пользоваться надо я, когда в аптеку за лекарствами прихожу, не вникаю в состав лишь бы помогало |
Автор: | kisa [ 14.06.2016 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Maxim_Sed Напомни или обнародуй, что за кондитерский прикол? Леня именно это имеет ввиду, как я понял |
Автор: | leonyar [ 14.06.2016 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Maxim_Sed При нагревании воняет? |
Автор: | kisa [ 14.06.2016 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Ага, озокерит в аптеках искать Любопытно его попробовать, но не знал, где брать. Ты все никак с маслом расстаться не можешь. Нафиг оно там нужно- грязь собирать? |
Автор: | Maxim_Sed [ 14.06.2016 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Да, запах есть (напоминает керосин). Но далее кухни я не чувствую (ессно, вытяжка включена всегда, пока газовая плита используется). |
Автор: | leonyar [ 14.06.2016 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Maxim_Sed Я когда цепь варю у меня на кухне мёдом пахнет Ну в смысле не воняет А вообще стоит попробовать |
Автор: | Maxim_Sed [ 14.06.2016 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Втулки Quando KT-122F и Quando KT-A16F: сравнение Втулки для переднего колеса Quando KT-122F и Quando KT-A16F в представлении не нуждаются: это втулки нижнего ценового сегмента. Т.к. обе втулки попали мне в руки, была возможность сравнить их "лоб в лоб". Общие данные: - длина оси 140 мм, резьба Fg 9,5 (см. http://gewinde-normen.ru/foreign-threads/26985-velosipednye-rezby-bicycle-screw-thread-din-79012.html ) - материал Quando KT-A16F - алюминиевый сплав, Quando KT-122F - сталь S45C - количество спиц - 36 (встречаются и на 32 спицы) - установочный размер в вилку 100 мм (возможна установка в 90мм вилки отечественных велосипедов*) Сравнение (слева - Quando KT-A16F, справа - Quando KT-122F) Масса: 216г против 244г (имхо) смехотворный выйгрыш 28 грамм Подшипники: Quando KT-A16F: насыпные по 10 шариков ф4,76мм (нагрузочная способность подша 600 кгс) см. http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=299587&start=420#p1712988 Quando KT-122F: сепараторные 7 шариков ф4,76мм (нагрузочная способность подша 430 кгс) Именно из-за количества шариков эту втулку классифицировали как "втулка для велосипедов прогулочного или горного начального уровня" ))) Конуса отличаются только напрессованными на них пыльниками, диаметры дорожек шариков (равно как и вся остальная геометрия) совпадают: примерно 12,0 мм. Несложно догадаться, каким способом можно увеличить нагрузочную способность 122-й втулки |
Автор: | kisa [ 14.06.2016 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
А, недавно призадумался: какой пыльник лучше - сидящий неподвижно на конусе, как кетай, или сидящий неподвижно в корпусе втулки? |
Автор: | HENK75 [ 14.06.2016 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
kisa писал(а): А, недавно призадумался: какой пыльник лучше - сидящий неподвижно на конусе, как кетай, или сидящий неподвижно в корпусе втулки? Неподвижно в корпусе втулки, площадь зазора тогда меньше, да и требования к биению у подвижных частей меньше. |
Автор: | Пафнутий [ 14.06.2016 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Тоже так думаю - пыльник в корпусе лучше. |
Автор: | Maxim_Sed [ 15.06.2016 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Конструкция передней втулки на промах: Стандартная конструкция имеет важную особенность: размер А меньше размера В Это сделано с целью получить конструктивный зазор. Когда подшипник "сел на упоры" на оси, внешнее кольцо подша остаётся свободным. Это позволяет зажимать подши гайками\контрагайками при отсутствии риска передавить подш. Недостаток конструкции: из-за того , что подш внешней обоймой "сидит" по прессовой во втулке, получается изначально нагруженная конструкция (аналогично как и в картриджах кареток). Это проявляется в следующем (касается как втулки на промах, так и картриджей): отдельно взятый подшипник крутится легко; в собранной конструкции усилие на проворачивание получается значительно выше. Увеличение усилия на проворачивание - следствие статической нагрузки на подшипник(и). Конструкции "проект М35", "проект 38мм" выполнены т.о., что подши не имеют статической нагрузки. В результате, если всё собрано правильно, получается вот такое свободное вращение: https://youtu.be/e8s_emA8c0U Для устранения конструктивного недостатка стандартной втулки, ось была доработана: сверху - исходная ось, снизу - доработанная в результате получилось следующее: чтобы ось не ёрзала вправо-влево в подшах, её удерживают две гайки (на рисунке показаны голубым цветом) но в такой конструкции возможно передавить подши этими гайками (на них через дропы еще давят гайки колеса) поэтому при установке требуется регулировка этих гаек, что напоминает классическую регулировку конусов ))) но в результате получаем разгруженную конструкцию |
Автор: | Kirill Yevtushenko [ 15.06.2016 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ангар 179: Установка вала "под квадрат" в каретку ХВЗ и |
Круто, а что за "ось из ремкомплекта"? Что-то не встречал таких в рознице. Итоговый вес втулки после переделки не замеряли? |
Страница 31 из 114 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |